Предварительная запись на курс от IT-Agency “Продуктовый маркетинг”

Открыта регистрация на летнюю группу.
Дата утверждается. Всего 40 мест.
Тем кто оставляет заявку продажа билетов в первую очередь
Спикеры − практикующие эксперты
Отдаём боевые фреймворки
Без домашних заданий, практикуемся онлайн
Никакой записанной теории
Что внутри?
Понимание аудитории
Помогаем понять потребности текущих клиентов, чтобы найти новых пользователей продукта.

Научитесь:

Описывать пользовательские истории (Job-story) своего продукта по результатам JTBD-интервью.

Проверять прототипы коммуникации с помощью UX-теста и изменять их по его результатам.
Доставка ценности
Помогаем «доставить ценность» с помощью создания прототипов на основе JTBD-интервью и построение CJM модели (AAAR-воронки) продукта.

Научитесь:
− создавать прототип коммуникации в Figma на основе Job-story продукта;
− написать текст баннера, лендинга, видео на языке клиента;
− превратить результаты JTBD в текст;
− собрать прототип на low-code/no-code инструментах, например Google и Notion;
и др.
Экономика продукта
Считаем экономику продукта: объём рынка, расходы и играем с бизнес-моделью, чтобы найти лучший вариант выхода на точки безубыточности и окупаемости.

Научитесь:

−управлять расходной частью юнит-экономики;
−определять объем рынка: сколько максимум клиентов у вас может быть;
−считать P&L на основе работающего варианта юнит-экономики проекта (точка −самоокупаемости и точка возврата инвестиций);
−аргументировать инвесторам и команде, сколько нужно инвестиций на старте, −чтобы проект выстрелил.
Модель продуктового маркетинга
Помогаем посчитать расходы на привлечение одного клиента и делаем переход от бизнес-метрик к продуктовым и маркетинговым. Учитесь обосновать решения и приоритизировать гипотезы.

Научитесь:

считать стоимость привлечения и юнит-экономику проекта;

запускать процесс перехода от бизнес-цели к продуктовым и маркетинговым метрикам;
Маркетинговые каналы
Научим подбирать рекламные инструменты под каждый этап воронки и поможем создать медиа-план с приоритетными гипотезами.

Результат:

создадите собственный медиа-план на продукт;

получите опыт генерации и выбора приоритетных гипотез по рекламным каналам;

узнаете, какой рекламный инструмент выбрать для конкретного этапа воронки.
Маркетинговая аналитика
Научитесь искать точки роста продукта через аналитику: как читать отчётность, на какие метрики смотреть, как сравнивать и принимать решения на основе данных.
Что говорят наши студенты
Коллега пригласила сходит на митап (ITA пицца).
Раньше ничего про ITA не слышал, послушал что рассказывал Гриша, пообщался, понял что нужно собрать шаблончик, опыта поднабраться, вопросы по задавать и познакомиться с людьми из этой серы, нетворкинг. 
Когда узнал, что запускается курс, понял что нужно идти.

Евгений Мео
PMM lead в ГК Астрал
Курс очень понравился, кажется очень грамотно сделали. 60% практики, 30% это нетворкинг и 10 это лекции. Мне это очень нравиться, потому что то, что мы делаем оно реально запоминается, я очень хорошо помню каждое занятие и то что не знала раньше уже могу применять.
Екатерина Липницкая
Руководитель отдела интернет-маркетинга в инвестиционном фонде
Мне очень комфортный формат, прикольно что это не записи котр можно смотреть, очень скучно. В формате вебинара и живого диалога гораздо круче.
Смотреть 3 часа записей после работы точно бы не стала.
А сейчас не  пропускаю занятия, для меня это очень клевый показатель , потому  что обычно я бросаю курсы, так как очень скучно.
Клево что есть сочетание практики и теории.
Например, в юнит экономике недостаточно одного занятия, так как это непростая задача.

Марина Колбина
teamlead команды маркетинга GigAnt
Курс помог мне разобраться как использовать custdev и UX. Полезные темы про P&L и юнит-экономику, мне это пригодится при презентации моих идей руководству. 
Для моих целей курс точно подходит, потому что в нем есть обзор всего пути продукта от идеи до результата.

Анна Конева
Контент-маркетолог и редактор в Ecwid
Ответим на все возникшие вопросы в Телеграм
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.