Я уже 8 лет рулю командами маркетинга и продаж.
И прямо сейчас делаю проекты по построению системы продуктового маркетинга c 6 командами. Мои клиенты — Яндекс.Практикум, дочки Mail.ru и Сбера, ПИК-Ремонт. И стартапы с инвестициями «Baring Vostok» и «Alfa Capital».
Уже 16 лет управляю маркетинговыми каналами. С 2021 года руковожу проектами с бюджетом на перформанс от 60 млн рублей. Строю маркетинговые команды и помогаю в поиске кратных точек роста.
Создаю стратегии маркетинга, контента и рассылок с 2013 года. Занимаюсь исследованиями. Помогаю бизнесу эффективно распределять главные ресурсы — время и деньги.
Экспертиза в рынках eCommerce, B2B-услугах, edTech, FoodTech, Healthcare.
Преподаватель в MaEd. Спикер на Белой Конфе, Agima Partners Day’s
В Digital Marketing 4 года. Прошла путь от аккаунт-менеджера до Group Head.
Отвечаю за единое видение конечного продукта, чтобы команда и клиент понимали друг друга. Выстраиваю бизнес-процессы. Помогаю выходить на качественно новые результаты.
Мои клиенты — Алгоритмика, Яндекс.Практикум, RUSSPASS, Алабуга, HIKVISION, Lantmannen Unibake.
10 лет запускаю проекты любого уровня и сложности. Веду бюджеты от 50 млн рублей. Тестирую по 100 рекламных гипотез в месяц с помощью «Конвейера гипотез», находя эффективные, масштабируя результат и экономя деньги клиентов.
Прошёл путь от менеджера до управляющего партнёра в агентстве. В IT-Agency 15 лет.
Управляю экономикой агентства. Консультирую по стратегическому маркетингу и бизнес-процессам.
Среди клиентов — ДелоБанк, Ессентуки.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
По итогам курса я получу сертификат?
Могу ли я оплатить участие, как юридическое лицо?
Какой будет график занятий на курсе: по каким дням недели, в какое время, какая длительность?
Если продуктовая команда одна, то имеет смысл идти только одному менеджеру/продакту/лиду. Исключение: когда команда вот -вот перерастет себя и надо из 3-4 специалистов вырастить мидл продакт маркетинг менеджеров.