|от IT-Agency
Продуктовый маркетинг
для результатов
В агентстве мы строим системы продуктового маркетинга. Среду, которая позволяет

получать результаты в несовершенном мире.


Теперь мы учим этому на курсе.


Григорий Орлов, Lead PMM в IT-Agency

Курс-симулятор
«Продуктовый маркетинг для результатов»
От команды IT-Agency
Все менеджеры хотят получать результаты — работающие каналы продаж, бизнес-процессы, команды и специалистов достигающих своих метрик. Даже в условиях неопределенности.
Даже если в лучшем случае только 1 из 10 гипотез срабатывает и дает результат.

В агентстве мы строим системы продуктового маркетинга — среду, которая позволяет

получать результаты в несовершенном мире.


Теперь учим этому на курсе.


Дальше расскажем о нас, покажем программу, подход и результаты, которые вы получите.

Подходит ли вам этот курс?
Оставьте заявку на консультацию и мы поможем понять, решает ли курс ваши задачи.

Вышлем вам карту компетенций Product Marketing Manager (PMM), которые вы будете прорабатывать на курсе, сориентируем по формату симулятора и подскажем, как готовиться к курсу, ответим на вопросы и поможем сделать осознанный выбор.
Вы можете зарезервировать цену билета на 12 часов, а принять решение после консультации.
Курс сделала команда IT-Agency
IT-Agency это 200+ проектов за 17 лет
Если хотите посмотреть всех
— вот наши проекты, кейсы, отзывы
Команда ведущих
На протяжении 2 месяцев с вами будет работать команда IT-Agency – менеджеры и джедаи, которые работают над системой продуктового маркетинга в Яндекс Практикуме, Mango.rocks, Carrot quest, ПИК-Ремонт и «Уроках легенд».
Григорий Орлов
Lead PMM в IT-Agency

Я уже 8 лет рулю командами маркетинга и продаж.

И прямо сейчас делаю проекты по построению системы продуктового маркетинга c 6 командами. Мои клиенты — Яндекс.Практикум, дочки Mail.ru и Сбера, ПИК-Ремонт. И стартапы с инвестициями «Baring Vostok» и «Alfa Capital».

Эля Огородникова
Lead manager в IT-Agency

Уже 16 лет управляю маркетинговыми каналами. С 2021 года руковожу проектами с бюджетом на перформанс от 60 млн рублей. Строю маркетинговые команды и помогаю в поиске кратных точек роста.

Татьяна Таганова
Research manager в IT-Agency

Создаю стратегии маркетинга, контента и рассылок с 2013 года. Занимаюсь исследованиями. Помогаю бизнесу эффективно распределять главные ресурсы — время и деньги.

Экспертиза в рынках eCommerce, B2B-услугах, edTech, FoodTech, Healthcare.

Преподаватель в MaEd. Спикер на Белой Конфе, Agima Partners Day’s

Рената Зиннатуллина
PMM в IT-Agency

В Digital Marketing 4 года. Прошла путь от аккаунт-менеджера до Group Head.

Отвечаю за единое видение конечного продукта, чтобы команда и клиент понимали друг-друга. Выстраиваю бизнес-процессы. Помогаю выходить на качественно новые результаты.

Мои клиенты — Алгоритмика, Яндекс.Практикум, RUSSPASS, Алабуга, HIKVISION, Lantmannen Unibake.

Павел Злобин
Старший джедай в IT-Agency

10 лет запускаю проекты любого уровня и сложности. Веду бюджеты от 50 млн рублей. Тестирую по 100 рекламных гипотез в неделю с помощью «Конвейера гипотез», находя эффективные, масштабируя результат и экономя деньги клиентов.

Александр Кульгинский
Управляющий партнер в IT-Agency

Прошёл путь от менеджера до управляющего партнёра в агентстве. В IT-Agency 15 лет.

Управляю экономикой агентства. Консультирую по стратегическому маркетингу и бизнес-процессам.


Среди клиентов — ДелоБанк, Ессентуки.

Курс состоит из 6 модулей
один модуль — одна большая компетенция PMM
1
Понимание аудитории
Помогаем понять потребности текущих клиентов, чтобы найти новых пользователей продукта.
Научитесь:
  • Описывать пользовательские истории (Job-story) своего продукта по результатам JTBD-интервью.
  • Проверять прототипы коммуникации с помощью UX-теста и изменять их по его результатам.
2
Доставка ценности
Помогаем «доставить ценность» с помощью создания прототипов на основе JTBD-интервью и построение CJM модели (AAAR-воронки) продукта.
Научитесь:
  • создавать прототип коммуникации в Figma на основе Job-story продукта;
  • написать текст баннера, лендинга, видео на языке клиента;
  • превратить результаты JTBD в текст;
  • говорить про чувственный опыт, измеримые результаты и цели;
  • собрать прототип на low-code/no-code инструментах, например Google и Notion;
  • на основе возражений клиентов к прототипу сформировать пользовательский путь, который будет помогать донести ценность продукта и преодолеть барьеры цены;
  • различать и описывать цену/ценность в CJM;
  • построить CJM (пользовательский путь) в Miro;
  • сформулировать основные возражения клиентов;
  • создать AAAR-воронку.
3
Экономика продукта
Считаем экономику продукта: объём рынка, расходы и играем с бизнес-моделью, чтобы найти лучший вариант выхода на точки безубыточности и окупаемости.
Научитесь:
  • понимать, какие расходы бывают и что с ними делать;
  • управлять расходной частью юнит-экономики;
  • уметь самостоятельно посчитать расходы;
  • определять объем рынка: сколько максимум клиентов у вас может быть;
  • считать P&L на основе работающего варианта юнит-экономики проекта (точка самоокупаемости и точка возврата инвестиций);
  • аргументировать инвесторам и команде, сколько нужно инвестиций на старте, чтобы проект выстрелил.
4
Модель продуктового маркетинга
Помогаем посчитать расходы на привлечение одного клиента и делаем переход от бизнес-метрик к продуктовым и маркетинговым. Учитесь обосновать решения и приоритизировать гипотезы.
Научитесь:
  • считать стоимость привлечения и юнит-экономику проекта;
  • запускать процесс перехода от бизнес-цели к продуктовым и маркетинговым метрикам;
5
Маркетинговые каналы
Научим подбирать рекламные инструменты под каждый этап воронки и поможем создать медиа-план с приоритетными гипотезами.
Результат:
  • создадите собственный медиа-план на продукт;
  • получите опыт генерации и выбора приоритетных гипотез по рекламным каналам;
  • узнаете, какой рекламный инструмент выбрать для конкретного этапа воронки.
6
Маркетинговая аналитика
Научитесь искать точки роста продукта через аналитику: как читать отчётность, на какие метрики смотреть, как сравнивать и принимать решения на основе данных.
Длительность и формат курса
2 месяца
11 июня – 23 июля 2022
15 занятий — от 2-х до 3-х раз в неделю
Каждый вторник и четверг
с 18:30 до 22:00 МСК (Zoom)
Три занятия пройдут в субботу с 11:00 до 15:00
Без домашних заданий
Вся отработка на встречах в команде по 5-6 человек
Поделим на команды и выдадим учебный проект
Под руководством ведущего проходите все этапы от зарождения идеи до вывода продукта на рынок.
01
Осваиваете роль PMM
Получаете практический опыт в компетенциях продакта, маркетолога и менеджера.

02
Собираете guide
На практике осваиваете инструменты и собираете свой персональный гайд с шаблонами, фреймворками, чек-листами и другими артефактами курса.
03
Защищаете проект
Тренируетесь составлять питч и защищать решения перед инвесторами.
04
Внедряете
Экстраполируете полученный опыт на свои рабочие проекты.
05
Пример расписания одной встречи
Каждый вторник и четверг
Zoom с 18:30 до 22:00 МСК
18:30 – 19:00
18:30 – 19:00
Сессия вопросов и ответов от участников по предыдущей встрече
19:00 – 19:10
19:00 – 19:10
Отработка менеджерской компетенции
19:10 – 19:30
19:10 – 19:30
Теория и интерактив (1 часть)
19:30 – 20:00
19:30 – 20:00
Практика в командах
20:00 – 20:20
20:00 – 20:20
Теория и интерактив (2 часть)
20:20 — 20:50
20:20 — 20:50
Практика в командах
20:50 — 21:00
20:50 — 21:00
Ответы на вопросы
21:30 — 22:00
21:30 — 22:00
Обратная связь от участников команд (письменно)
Персональный guide по итогам курса
Мы поможем собрать и упаковать все полученные артефакты и выдадим вместе с сертификатом
Фреймворки
Готовые фреймворки и для принятия решений и быстрой самопроверки.
Чек-листы
Чек-листы помогут держать фокус на главном и не упускать ничего важного в огромном потоке задач.
Справочник PMM
Справочник соберет все ключевые метрики, которые важно держать под контролем и позволит лучше разбираться в процессах.
Шаблоны
Готовые шаблоны в виде google-таблиц для анализа аудитории, построения и проверки гипотез; планирования, постановки задач, организации работы и управлению командой; медиапланирования и управления рекламными каналами и т.д.
Кейсы
Прикладные примеры и опыт из жизни PMM с разбором самых распространенных ситуаций и путей решения.
PMM – комьюнити
Возможность с коллегами обсудить гипотезы, получить помощь в поиске решений, снизить уровень тревожности, когда думаешь что-то делаешь не так.
Ответы на вопросы
присланные вами перед оплатой участия

По итогам курса я получу сертификат?

Да. Сертификаты отправим по почте на фирменном бланке IT-Agency.

Могу ли я оплатить участие, как юридическое лицо?

Да

Можно ли оплатить в кредит?

Да. Вы можете купить билет сразу, а не откладывать решение на потом. Переплата по кредиту от 1,9% до 3,9% в месяц в зависимости от срока и суммы.

Участникам первого потока спецусловия: льготный период — 30 дней. В этот срок можно погасить кредит без переплат.

Какой будет график занятий на курсе: по каким дням недели, в какое время, какая длительность?

Длительность курса: 2 месяца (с 11 июня по 23 июля 2022)
Всего 15 занятий — это Zoom встречи с 18:30 до 22:00 МСК, 2 раза в неделю по 3,5 часа в вторник и четверг.
Можно ли зафиксировать стоимость, внеся предоплату, а остальное оплатить перед стартом?
Такой возможности нет. Мы планируем собрать группу максимум 40 человек. По нашей оценке желающих попасть на курс гораздо больше. Поэтому бронь действует 12 часов. После билет возвращается в продажу и становится доступным всем желающим.
Будет ли возможность посмотреть занятия в записи?
Формат обучения не предполагает возможности самостоятельно смотреть уроки — работу на курсе нужно включить в ваш рабочий график.
Все задачи выполняете прямо во время встречи — будет работа в группе по 5–6 человек, где под руководством ведущего вы вместе работаете над учебным проектом.
Имеет ли смысл от команды участвовать одному человеку или двум/трем? Какая политика у ITA?

Если продуктовая команда одна, то имеет смысл идти только одному менеджеру/продакту/лиду. Исключение: когда команда вот -вот перерастет себя и надо из 3-4 специалистов вырастить мидл продакт маркетинг менеджеров.

Пишите нам в Telegram, если важно что-то уточнить перед покупкой билета