Продуктовый маркетинг
  • Используйте купон «MART50», чтобы получить скидку.
  • Предложение действует до 31 марта.
  • Вы можете зарезервировать цену билета на 72 часа, а принять решение после консультации менеджера.
от команды IT-Agency
120 000
60 000 ₽
Александр Кульгинский
Управляющий партнер в IT-Agency

Прошёл путь от менеджера до управляющего партнёра в агентстве. В IT-Agency 15 лет.
Управляю экономикой агентства. Консультирую по стратегическому маркетингу и бизнес-процессам.

Среди клиентов — ДелоБанк, Ессентуки.

Эля Огородникова
Lead manager в IT-Agency

Уже 16 лет управляю маркетинговыми каналами. С 2021 года руковожу проектами с бюджетом на перформанс от 60 млн рублей. Строю маркетинговые команды и помогаю в поиске кратных точек роста.


Курс ведет команда IT-Agency.
IT-Agency это 200+ проектов за 17 лет
Если хотите посмотреть всех — вот наши проекты, кейсы, отзывы.
Татьяна Таганова
Research manager в IT-Agency

Создаю стратегии маркетинга, контента и рассылок с 2013 года. Занимаюсь исследованиями. Помогаю бизнесу эффективно распределять главные ресурсы — время и деньги.
Экспертиза в рынках eCommerce, B2B-услугах, edTech, FoodTech, Healthcare.
Преподаватель в MaEd. Спикер на Белой Конфе, Agima Partners Day’s
Всеволод Устинов
Chief Ecosystem Officer & Partner в IT-Agency

Сооснователь маркетингового агентства IT-Agency с 2004 года.
Сооснователь платформы сквозной аналитики Elly с 2018 года

Рената Зиннатуллина
PMM в IT-Agency

В Digital Marketing 4 года. Прошла путь от аккаунт-менеджера до Group Head.
Отвечаю за единое видение конечного продукта, чтобы команда и клиент понимали друг-друга. Выстраиваю бизнес-процессы. Помогаю выходить на качественно новые результаты.
Мои клиенты — Алгоритмика, Яндекс.Практикум, RUSSPASS, Алабуга, HIKVISION, Lantmannen Unibake.

Павел Злобин
Старший джедай в IT-Agency

10 лет запускаю проекты любого уровня и сложности. Веду бюджеты от 50 млн рублей. Тестирую по 100 рекламных гипотез в месяц с помощью «Конвейера гипотез», находя эффективные, масштабируя результат и экономя деньги клиентов.
Григорий Орлов
Lead PMM в IT-Agency

Я уже 8 лет рулю командами маркетинга и продаж.
И прямо сейчас делаю проекты по построению системы продуктового маркетинга c 6 командами. Мои клиенты — Яндекс.Практикум, дочки Mail.ru и Сбера, ПИК-Ремонт. И стартапы с инвестициями «Baring Vostok» и «Alfa Capital».

курс-практикум
Симулятор рабочего проекта
Сами считаете P&L, своими руками собираете медиаплан, готовите отчётность, защищаете бюджет перед инвесторами.
Минимум лекций, максимум практики
Сразу все отрабатываете на практике.
Никаких домашних заданий
Вечер для себя и для семьи. Соблюдаем work-life balance.
Только проверенные инструменты
Получите реальные инструменты и шаблоны, которые мы создали сами и применяем в работе агентства.
Групповая работа
Тренируете софт-скилы.
Записи и материалы всех занятий
Возвращайтесь к ним каждый раз перед запуском нового продукта.
Как проходят занятия
Программа курса
На протяжении 2 месяцев вас будет обучать команда IT-Agency – менеджеры и джедаи, которые работают над системой продуктового маркетинга в Яндекс Практикуме, Mango.rocks, Carrot quest, ПИК-Ремонт и «Уроках легенд».
1 модуль. Понимание аудитории
Помогаем понять потребности текущих клиентов, чтобы найти новых пользователей продукта.

Научитесь:
  • описывать пользовательские истории (Job-story) своего продукта по результатам JTBD-интервью;
  • проверять прототипы коммуникации с помощью UX-теста и изменять их по его результатам.
2 модуль. Доставка ценности
Помогаем «доставить ценность» с помощью создания прототипов на основе JTBD-интервью и построение CJM модели (AAAR-воронки) продукта.

Научитесь:
  • создавать прототип коммуникации в Figma на основе Job-story продукта;
  • написать текст баннера, лендинга, видео на языке клиента;
  • превратить результаты JTBD в текст;
  • говорить про чувственный опыт, измеримые результаты и цели;
  • собрать прототип на low-code/no-code инструментах, например Google и Notion;
  • на основе возражений клиентов к прототипу сформировать пользовательский путь, который будет помогать донести ценность продукта и преодолеть барьеры цены;
  • различать и описывать цену/ценность в CJM;
  • построить CJM (пользовательский путь) в Miro;
  • сформулировать основные возражения клиентов;
  • создать AAAR-воронку.
3 модуль. Экономика продукта
Считаем экономику продукта: объём рынка, расходы и играем с бизнес-моделью, чтобы найти лучший вариант выхода на точки безубыточности и окупаемости.

Научитесь:
  • понимать, какие расходы бывают и что с ними делать;
  • управлять расходной частью юнит-экономики;
  • уметь самостоятельно посчитать расходы;
  • определять объем рынка: сколько максимум клиентов у вас может быть;
  • считать P&L на основе работающего варианта юнит-экономики проекта (точка самоокупаемости и точка возврата инвестиций);
  • аргументировать инвесторам и команде, сколько нужно инвестиций на старте, чтобы проект выстрелил.
4 модуль. Модель продуктового маркетинга
Помогаем посчитать расходы на привлечение одного клиента и делаем переход от бизнес-метрик к продуктовым и маркетинговым. Учитесь обосновать решения и приоритизировать гипотезы.

Научитесь:
  • считать стоимость привлечения и юнит-экономику проекта;
  • запускать процесс перехода от бизнес-цели к продуктовым и маркетинговым метрикам;
5 модуль. Маркетинговые каналы
Научим подбирать рекламные инструменты под каждый этап воронки и поможем создать медиа-план с приоритетными гипотезами.

Результат:
  • создадите собственный медиа-план на продукт;
  • получите опыт генерации и выбора приоритетных гипотез по рекламным каналам;
  • узнаете, какой рекламный инструмент выбрать для конкретного этапа воронки.
6 модуль. Маркетинговая аналитика
Научитесь искать точки роста продукта через аналитику: как читать отчётность, на какие метрики смотреть, как сравнивать и принимать решения на основе данных.
Длительность и формат
2 месяца
11 июня – 23 июля 2022
15 занятий — 2 раза в неделю
Каждый вторник и четверг
с 18:30 до 22:00 МСК (Zoom)

Первое и последнее занятие пройдет в субботу с 11:00 до 15:00 МСК.
Без домашних заданий
Вся отработка на встречах в команде по 5-6 человек
Студенты о курсе
Евгений Мео
PMM lead в ГК Астрал
Facebook
Я занимаюсь в компании продуктовым маркетингом. В какой то момент понял что нужно набрать опыта в этой сфере, вопросы по задавать, собрать шаблоны и прокачать нетворкинг. Я пошел на курс, потому что мне нужно продолжать выстраивать продуктовый маркетинг в компании, а у IT-Agency этот опыт уже есть, зачем ошибаться миллион раз если можно опыт купить.

В начале обучения нас поделили на группы, такое study buddy получилось. Такое нигде не видел. Это круто.

Ребята показали уже знакомые инструменты с другой стороны, например, в блоке про MVP узнал что можно продавать на этапе презентации, слышал про это, но не верил, Гриша развеял сомнения. Как использовать UX тесты для оптимизации воронки слышал и раньше, но не понимал как применить это на практике, сейчас понимаю как применять и уже забрал это для работы по одному продукту.

Маркетинг для меня зона роста, я силен в процессах и менеджменте, курс круто помог, появилась практика как в маркетинге это делать руками.
Екатерина Липницкая
Руководитель отдела интернет-маркетинга в инвестиционном фонде
Facebook
Делаю рекламу для стартапов, в основном занимаюсь платным трафиком.
Пошла на курс, чтобы систематизировать свои знания и посмотреть на происходящее со стороны продукта. Рекламную часть я знаю хорошо.
Ребята помимо лекционных материалов, прислали много дополнительной информации, собрала все, собираюсь изучать дальше.

Очень понравился формат курса, грамотно сделали. 60% практики, 30% это нетворкинг и 10 это лекции. Мне это очень понравилось, все что делали в группе реально отложилось в голове, я очень хорошо помню каждое занятие и то что не знала раньше уже могу применять.

Очень классно, что много общения. За 3 года пандемии одичали, а на курсе удалось познакомиться с классными специалистами в нашей области, интересно было пообщаться с коллегами.
Анна Конева
Контент-маркетолог и редактор в Ecwid
Работаю в контенте, пришла в компанию, чтобы вести блог для предпринимателей. Попутно стала заниматься рассылками, вебинарами, вести соцсети и планировать бюджет.

Пошла на курс, чтобы понять, в какую область маркетинга можно развиваться дальше. Сделать обзор того, что есть и куда двигаться.
Особенно интересна была тема исследования потребностей и поведения клиентов. Вопрос позиционирования продукта для нас всегда актуален, поэтому хочется больше знать о том, как донести пользу и выгоды продукта до клиентов.

Курс помог мне лучше разобраться в custdev и UX-тестировании. Были полезны темы про P&L и юнит-экономику, это пригодится для презентации идей руководству.


Для моих целей курс точно подходит, потому что в нем есть обзор всего пути продукта от идеи до результата.
Константин Кульчинский
Руководитель интернет-продаж, SwissHome
Facebook
Я занимаюсь интернет-продажами, отвечаю за все каналы: интернет магазины и площадки маркетплейсов.

Пришел на курс, потому что у меня были схожие мысли по месту PMM в деятельности компании, в работе над проектами приходилось заниматься всем, часто это было разрозненно и не эффективно. Мне нужно было структурировать свои знания, понять как это делают у лидеров (фреймворки и так далее).

На курсе было много интересных вещей как уже знакомые инструменты использовать по-другому, на более качественном уровне.

Планирую сделать у себя custdev. Есть необходимость встать на один уровень абстракции вместе с топ менеджментом и учредителями, чтобы было одинаковое понимание, куда мы движемся, в этом мне поможет занятие по OKR

Формат, который выбрали организаторы курса, позволяет не скучать. Есть динамика, разбивка лекции на части. которые проще пережить, особенно когда у тебя +4 часа по Москве.
Юрий Кашаев
Product Manager admon.ai
Пришел на курс с задачей, понять, как выстроить отдел маркетинга и отдел продаж так, чтобы они работали как самостоятельное юниты, генерили лиды.

Понравилось занятие про OKR, четкое классное объяснение, презентация. С ее помощью можно все объяснить сотрудникам.

Формат крутой, очень активно, интересно. Точно бы пошел еще на курсы от ITA, если бы было нужно закрыть какую определенную компетенцию.
Марина Колбина
Teamlead команды маркетинга, компания GigAnt
Отвечаю за digital маркетинг в компании, переключение исполнителей на платформу.

Пришла на курс, чтобы структурировать свои знания, подтянуть продакт компетенциями, до этого была сборная солянка из статей на vc.
Этот курс стал для меня источником экспертизы в продуктовом маркетинге, возможностью проверить свои знания, узнать что то новое, посмотреть как продуктовый маркетинг делается на самом деле.

Все корме маркетинговых каналов было новое и полезное для меня.
Прямо сейчас начинаю применять фреймворки для тестирования гипотез. Планирую собрать CJM.

Для меня был очень комфортный формат, прикольно что это вебинары, иметь возможность живого диалога круто.
Смотреть 3 часа записей после работы точно бы не стала.
А сейчас не пропускаю занятия, для меня это очень клевый показатель, потому что обычно я бросаю курсы, так как очень скучно.
Инна Поликарпова
Интернет-маркетолог в ZV.Digital
Я руковожу командой, занимаюсь формулированием целей, декомпозирую на задачи, расставляю приоритеты. Анализ результатов, корректировка стратегий, тоже все моя история.

Пошла на курс, чтобы изнутри увидеть всю историю, понимать как работает продуктовый маркетинг.
Мне важно объяснить клиентам что, как и почему работает, подсвечивать какие то проблемы, помогать им достигать результатов.
И в целом это очень интересно, ну сколько можно ковырять одни и те же каналы, хочется что то новое, хочется развиваться.

С другой стороны посмотрела на юнит экономику, я раньше собирала только кусочки, касающиеся перформанс каналов.
Когда считаешь медиаплан, не держишь в голове юнит экономику, и не учитываешь бизнес модель в целом.
P&L для меня новый инструмент, в шоке после него, ищу клиента, с которым можно просчитать.

В принципе, что не урок, то начинается взрыв мозга.
Запускала проект во время курса и с помощью фреймворков для создания креативов быстро получилось собрать рекламные объявления. Я люблю считать и цифры это мое, но нет скила в упаковке продукта, креативах, это моя точка роста и фреймворки помогли мне сдвинуться. 
Во все проекты уже взяла таблицу приоритезации и фреймворк для генерации гипотез.
Анна Иванова
PMM, Skyeng
Facebook
В марте я стала PMMом и на курс шла, чтобы закрыть возможные дыры в знаниях и в интерпретации данных с которыми обычно работаю.

Я не ожидала что то сверхновое получить на курсе, мне нужно было экспертное расположение всех элементов в рамках профессии, как эксперты рынка выделяют компетенции.
Я решила свои задачи, какие то вещи я узнала и смогу применить сразу.

Удачный формат курса, я не против посидеть на занятиях 3 часа, потому что курс с домашними заданиями предполагает 5 часов. Сначала 2 часа на вебинаре, еще час разбираешься, потом 2 часа делаешь дз и выбиваешь фидбек. В IT-Agency занятия проходят в онлайне, можно задавать вопросы в формате живого диалога.