Кейсы

Результаты Jobs-to-be-Done-интервью стали триггером к изменениям в бизнес

Манго Иншуринг — иншуртех-стартап, который пытается задизраптить рынок страхования в России. В США такой сервис делает Lemonade. За пять лет он вышел на IPO (2 июля 2020 года).
Манго иншурит недвижимость и питомцев клиентов по подписке. Главные отличия от обычного страхования — онлайн-оформление полиса за три минуты без бюрократии, агентов и бумажной волокиты и простота получения выплат. Клиентам достаточно прислать фото или видео страхового случая, чтобы получить выплаты на карту в течение пары дней.
По данным ЦБ РФ за 2020 год, Манго выплатил клиентам 86 % от собранных средств. Другие страховые выплачивают в среднем 12 %.

Перейти на сайт IT-Agency и читать кейс полностью
Made on
Tilda